с платком

Никого нет дома.

Не была здесь очень много времени, практически год.То настроения не было , то еще какая - нибудь фигня приключится.Летом было настроение- гулять ходили в парк с сестрицей, если не лило с неба)) Потом я сподобилась ходить на курсы валютных трейдеров, три дня продержалась, дальше уже понималки не хватило( такие бесплатные экспресс- курсы) А потом я связалась с одной известной стоматологической докторшей для приведения  в  порядок порушенных эубов.Три месяца ездила, обошлась мне эта связь в 50 тыс. руб. Еще надо будет по весне явится.                   И внезапно потянуло меня на всякие поделки, игрушки из фетра, подсвечники рождественские.Теперь пробую декупаж и пейп- арт.Мои * произведения* раздаю, кому что нравится))Для себя кое- что сделала. Работа такая отвлекает от всяких мыслей о своем здоровье, мне надо твердо верить, что рецидива у меня не будет, а твердости у меня ноль(( Вот отвлекаюсь, заодно пальцы разрабатываю.
с платком

Мои попытки встать в строй))

Уже почти 2 месяца прошло после последней химиотерапии, а еще последствия не прошли.Волосы вырасли  только на   3 мм, на кончиках пальцев осталось онемение.Очень это мешает, даже пришить что - то - уже проблема.Но я все равно пытаюсь проявлять деятельность)) Каждый день выгоняю себя на улицу - хотя бы за продуктами.В выходные ездим с сестрой на ее машине в торговые центры - или за хозтоварами или просто продуктов или специальных масел купить.
Тут я сподобилась заказать  в маленькую комнату две тюли ( на 2 окна), сшили аккуратно и смотрится материал современно.До этого у меня самоделки висели, что я из маминых запасов соорудила,думала временно, а прожила больше года с самоделками((
Вчера ездили в большой строительный магазин, и я картину в тон стен купила, у меня уже висела в маленькой комнате одна, но как то пусто было на гладких стенах.Теперь  уже получше комната с новыми шторами и картинами смотрится.Может еще летом батареи новые поставлю в этой комнате, современные.
Еще в январе- феврале уценок много было и я в соседних дорогих магазинах барахлишка прикупила.От диеты и химиотерапии похудела я на 10 кг. за 9 мес.Сейчас мне  одежда  меньших размеров подходит.
В конце марта надо на  контроль после операции  в онкоцентр ехать, кучу документов нужно привести, УЗИ и проч.Для этого надо сначала записаться  к врачам в своей поликлинике за 2 недели и потом пройти все обследования.Хождения по больницам хватает.Раньше записывали на любое время, которое свободно, было удобно.А сейчас за 2 недели и очередь в регистратуре,типо регистраторов не хватает.Ну ясень пень, с такой зарплатой какие регистраторы работать будут.((Я всё о работе для себя думаю, если устроится - как с такими больничными делами совмещать.В сети работать не хочу, мне бы с людьми общаться.Одна дома целыми днями, поговорить не с кем. Ну разве  изредка кто  из тетушек позвонит или в *Одноклассниках* бывшие коллеги напишут.
Так я в центр переехать хотела, и классно тут, но вот столкнулась с глобальным одиночеством и болезнь меня затормозила сильно, натерпелась я по полной((
Ну ничего, пройду проверки и будет всё хорошо, тогда и побачим, что дальше делать.
с платком

Планктон

В январе нет записей у меня, как то я не удосужилась))Что-то  ведь делала,Новый год отмечали у сестры Ларисы.Холодно было, особо никуда не ходила, так я и в тепло не хожу - теперь грипп свирепствует, школы и садики на карантине.
Собралась я посмотреть в кинотеатре*Восхождение Юпитер*, так сестра отговорила, а дочери вообще не понравился фильм.Моё познание в кинематографе теперь ограничивается просмотром трейлеров и рецензиями критиков.))Иногда посмотрю в сети пиратскую копию новинки, но это совсем не то.
По поводу планктона. Часто встречаю выражение *офисный планктон* В зоологическом смысле планктон - мелкие морские организмы, ими киты питаются, может еще какие рыбы)).Смысл - что маленькие, и безликие работники сидят в офисах, бумажки перебирают.Но если офис по продажам, то тут надо работать, т.к. зарплата от проданного зависит.И если менеджеры шустрые и спрос есть, то зарплата бывает вполне приличная, это уже не мелочь.А еще технологи, конструктора, экономисты тоже в офисах сидят, но обслуживают производство.Здесь уже образование и опыт нужны, мелочью это не назовешь.Надо погуглить, как это выражение в Вике переводят.По моему, за перебирание бумажек никто
не платит, частный бизнес народ нагружает по - полной. По моему не важно, где ты сидишь, важно сколько имеешь дохода.
Вот охранники во всяких   продуктовых магазинах, которым платят кот наплакал- вот это точно планктон, хоть и не в офисе.Ну если пенсионеры этим занимаются, тогда нормально, а вот если молодые пареньки - так это уже позорно,т.е. вообще лентяй или никакого образования.
я больше не могу работать
с платком

Плохой писатель.

Можно порадоваться- 17 дек.  сделали мне последнюю химию.Через три дня наступили последствия.До сих пор ноги плохо ходят - только до ближайшего магазина продуктов.Пока анализ крови не сдавала но и так ясно что лейкоциты упадут.Буду поднимать упавших))Потом еще надо будет пройти  облучение.
Была в соц. обеспечении поставили меня на очередь на грудной протез.Они еще год не обеспечили.Так что придется заказывать  и покупать за свои деньги.Точто я сама марли натолкала- это фигня.Тало тяжелый протез для баланса что бы не перекосило.
У меня сплошные медецинские записи.Так я нигде кроме больниц не бываю, вот и писать нечего.С низким уровнем лейкоцитов любая инфекция может пристать, а с осени уже пошли всякие ОРЗ.А ходить в парике и маске не слишком удобно.
с платком

Канитель

Писать у меня совсем пропало желание.После 4 химий сделали операцию - отрезали выступающую часть тела.Вот так живешь, радуешься новой квартире и - БАЦ!!! -ИНВАЛИД((До сих пор езжу на перевязки и еще предстоит послеоперационная химиотерапия.С каждым разом переносится хуже, ну и кровь портится по полной, причем восстанавливать надо быстро между курсами.А это не есть хорошо(( Да всё можно пережить, только вот наслушаешься в Онкодиспансере рассказок о всяких рецидивах, так совсем не весело.Надо надеяться на лучшее, конечно.Не смиряться со своей плохой наследственностью.
После пееезда в центр были у меня мыслишки с кем - то познакомиться, типа устроить свою личную жизнь.Теперь мыслишки тихо сами собой пропали.Да и мне надо будет следить теперь за собой, проверяться, питание полностью подчинить правилам, повышать иммунитет и штудировать психологические программы моей сестры. Вот западло- когда то, мои предки были в роли жертвы и теперь мне  надо убирать эту программу на самоуничтожение и  жертву из всоего подсознания. Болела я много очень в жизни, но не думала, что до  онкологии  дойду.А ведь жила я довольно спокойно( благодаря одиночеству и антидепрессантам), многие с мужьями и детьми лиха хлебнули.И вот - болезнь и смерть отца дала толчок,а я про проверки совсем забыла, не работая.Если бы вовремя нашла, может опухоль в *злую* бы не первратилась.Хотя она могла быть плохой изначально - результат был бы тот же - операция.
грустный котик
с платком

Методы отсчета времени.

Есть разные методы учета времени- в днях, месяцах, годах.Некоторые считают время от какого -то события ( хорошего или плохого) Например, со дня свадьбы)).У меня нет теперь времен года,День - ночь тоже соблюдаю с трудом.Время считается в курсах химиотерапии. На данный момент сделали 2 курса, но на операцию не взяли. Дохтур сказал - еще 2 курса и тогда уже будет можно,динамика положительная.
Сам пока на себе последствия красной химии не прочувствуешь, тогда можно говорить так легко - еще типа пара и все такое((
Химиотерапевты резко с красной начали, самой сильной, причем не раз в месяц, а раз в три недели.Или ускорить операцию решили или посчитали меня крепкой))) Моя то *крепость* держится на применении аппарата КВЧ и проводимой мной противораковой защитой и регенерацией крови.Без этого была бы как все.Моя сестра сразу  сказала - ты не как все, сильно разговоры в онкодиспансере не слушай.Это так папаша говорил - ты не как все, у тебя даже четверок быть не должно.И эта моя отличная учеба и в школе и в институте достала меня и я уже работать не сильно хотела.У сестры характер покрепче,у нее остались силы на деловую активность.Теперь ее психоаналитическая работа и мне помогает, раньше далеко мы жили, не занималась я чисткой своих мозгов))После смерти отца, хоть и ругались с ним, совсем я одинокой себя почувствовала.А уж когда переехала в центр и не успела устроиться на работу вот было туго.Особенно, если твоя собственная дочь не сильно желает общаться.Психотерапия и системные расстановки,которые сестра делала, помогли несколько ослабить мою беспомощность и панику из -за любой  бытовой проблемы.Но я и на Химмаше отдельно жила от родителей и делала дома всё сама или нанимала мастеров.Но когда совсем одна осталась на новом месте - тут что - то заглючила.Родители, пусть старые и больные - но это поддержка очень существенная для одиноких людей.Это уже семья.
У дочери муж есть и я ей уже не  нужна.Она родилась самостоятельной, свое мнение имеет и никого не слушает.Только я и не собираюсь ей советы давать, да и раньше этого не делала.Со своей свекровью она вообще не разговаривает никогда и не бывает у нее дома.Интересно, кто с ее ребенком будет водится, когда он появится.Когда нибудь то появится, не все же время за компом сидеь и с друзьями тусоваться.Хотя сейчас иметь детей многие не хотят- из-за ипотеки да и просто из-за работы (много сил отнимает)  и образа жизни.Заметила,что рано рожают теперь девушки в основном без образования.

скорей бы))
с платком

Химия и жизнь.

Был такой журнал когда-то,в советское время.Теперь химия, а точнее химиотерапия войдет в мою жизнь.Опухоль злокачественная, и доктор  послал в онкодиспансер, что бы сделали химиотерапию для уменьшения размеров.Могли бы сразу оперировать.Он ведь с первого приема говорил, что надо всю грудь удалять.(( Может химия и уменьшит опухоль, только вот переносится она не всегда хорошо, вылазят волосы, так это еще цветочки.Побочных эффектов предостаточно.печалька
с платком

Новенький.

Пока я тряслась  от страха в хождениях по врачам, старый комп. сдох.Он сразу был сырой - за 4 года три раза ремонтировали системник.А мне без компа никак - нет по новому месту жительству не знакомых, никого нет, кроме сестры. Дочь считает меня обузой, видимо.Пришлось снять деньги и купить ноутбук.Хороший,НР, красивый.
Только я не люблю тратить деньги,которые не заработала.Пока со здоровьем не уладится искать не стоит работу.Искать надо уже целенаправленно, когда готов выйти хоть завтра.Тогда и найдется работа ( так уже было со мной) Если бы не лечение, мне бы процентов по вкладам хватало на скромненькое житьё) Барахла у меня  достаточно, золото с камнями не люблю,это уже требует определенного стиля в одежде.Агрессивно -прогрессивные джинсы, цветные балетки и сумки не сочетаются с изумрудами.Хотя некоторые завешивают себя  золотыми цепями в три ряда, да еще с кулонами)) Отдает от этого провинциальностью и старит,по моему.Смотрю на голливудских звезд - у многих браслетов куча надета и кольца серебро, но стильной формы, иногда очень большие.
А уж как наш народ любит шпильки огромной высоты!! И корячатся, в них двигаясь.Это же не Лабутен и не Маноло Бланик.  Сделано в Китае.Особенно впечатляет, когда туфли или босоножки с каблуком надевают, а ноги заклеены лейкопластырем,т.к. уже успели мозоли натереть.
На тему одежды можно много говорить.Самая главная одежда - это хорошая фигура, в любом возрасте.
с платком

Чем дальше в лес, тем больше дров (встреча с онкологами)

Во время хождения по диспансеризации обнаружилась у меня опухоль на левой груди(( Вот тут то проблемы с кровью стали просто детсадовскими. Участковая направила меня к мамологу в 40 ГКБ.Такой паренек молчаливый.Сразу осчастливил меня заявлениями, что всё удалять надо ( причем биопсия еще была не сделана) Делали её 3 недели, я моталась на ВРТ, сама аппарат купила КВЧ, точки мне другой онколог обозначил для излучателей.
Приехала за результатами биопсии - не нашли там онкологии, воспалительный процесс.Этот молодой и красивый направил меня на прием к зав. отделению, типа профессору.Тот отправил меня на госпитализацию, причем целей не сказал -  надо диагноз поставить.
Когда я узнала,что в моей палате ведущий врач тот же молодой и красивый, со мной истерика началась, я у сестер спросила, как врача поменять.Опять обращаться к профессору.Ну этого мне не хотелось больше  всего.Женщины в палате сказали, что  молодой классный хирург, успокоили меня, как могли.Оказывается, меня в отделение поместили для трепан - биопсии( это через маленький надрез берут побольше тканей от опухоли для исследования)
Наверно сестры сказали молодому доктору про мое поведение, от что - то стал говорить,сказал,что по  снимкам УЗИ похоже на злокачественную.Поэтому решил провести  более широкую биопсию. Не видел он самого последнего снимка с УЗИ, там вообще не похоже на первые.Или биорезонансная терапия помогла или все узисты со своим мнением - кто в лес, кто по дрова) Завтра должна звонить ему в отделение.Время готовности биопсии 7-10 дней.Чего он там наковырял - хрен знает(ХЗ).Врач с  ВРТ мне последний раз сказала, что не тестируется онко -белок.
Там в отделении были дамы, у которых фиброаденома- 15 минут операция: делают разрез, убирают болячку, прижигают, зашивают и некоторые уже через день могут домой топать, потом приходить на перевязку.
У кого сразу тонкоигольчатая биопсия показала злокач. клетки, то удаляли сегмент груди с лимфоузлами.У одноклассницы моей сестры оттяпали сегмент - всё равно уродство.Нашим мужикам все молодых да здоровых подавай.Встречалась она с кем - то периодически.Теперь никакой личной жизни. Печалька .
На всех форумах и в Одноклассниках  основная тема ( после Украины)- разводы, уходят к молодым не только олигархи, но и просто с мало - мальским доходом.Причем девочки разводятся после 35-40 лет, хорошенькие, как куколки. Ну а у кого жена при бизнесе или глав. бухом работает - те сидят тихо, со своими грошами.Вот и получается, что не разводятся только неудачники или алкоголики, или безработные.Печалька

печалька
с платком

Спасите наши души..

Много я в апреле  сделала - заболевание крови нашлось, ползала по анализам, талон мне дали бесплатный к гематологу.Должна поправится, когда уколы поставят.Еще Лариса эксперименты на мне ставит по очистки лимфы и крови.
Марина так и не звонила.Я уж ей и деньги на телефон положила.Игнорирует она меня, а я вынуждена каждый  звонок выпрашивать, как это унизительно.Сказала ей, что завещание на Ларису составлю(( Достала она меня,однозначно.Когда я на Химмаше жила, то она меня жалела немного, а теперь завидует, наверно.Лариса говорит, что это у нее свои наследственные проблемы выползают.Мне то от этого не легче, когда поговорить не с кем.Люди!! Помогите найти знакомых :-(( одинокому человеку.Надо беречь себя, не думать об этом- нервные клетки не восстанавливаются
.
мои планы